Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МБДОУ детский сад № 2 с. Ижевское Тел.: 8 (49135) 7-18-67
E-mail: mbdoudetskiysad2sizhevskoe@mail.ru

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение детский сад № 2 с. Ижевское

Образование

Общие свведения:

Уровни образования: Дошкольное
Форма обучения: Очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Язык обучения: Русский
Государственная аккредитация: Не требуется исходя из текущего ФЗ "Об образовании в РФ"

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 1 мая 2020 г.

Программаза счет бюджета
ассигнований федерального бюджетасубъектов Российской Федерацииместных бюджетовпо договорам об образовании
Образовательная программа ДОУ  0 27 0 0

 

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 62Л01 № 0000422 от 15 апреля 2014г . Лицензия предосталена на срок: бессрочно.

МБДОУ детский сад №2 с.Ижевское реализует проект основной тобразовательной программы дошкольного образования(далее программа), разработанный в соответствии федеральным государственныи образовательным стандартом дошкольного  образования(Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155"Об утверждении федерального государственного образовательного дошкольного образования" ) и с учетом проекта примерной основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Описание образовательной программы

Цель программы

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Возрастные категории детей

МБДОУ детский сад № 2 посещают дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, в том числе и дети, имеющие нарушения в развитии речи и часто болеющие.

Приоритетные направления деятельности МБДОУ

Осуществление социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития воспитанников:

  • Освоение воспитанниками ДОУ основной образовательной программы МБДОУ;
  • Формирование правильной речи дошкольника

 

Направления развития и образования детей (образовательные области)

1.      социально-коммуникативное развитие;

2.      познавательное развитие;

3.      речевое развитие;

4.      художественно-эстетическое развитие;

5.      физическое развитие.

Проектирование воспитательно-образовательного процесса

Проектирование воспитательно-образовательного процесса осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса – совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей.

Для того чтобы воспитательно-образовательный процесс был полноценным и качественным, необходимо вовлечение в него родителей через различные формы, такие как: участие в проектной деятельности, участие в организации образовательной работы с детьми, выполнение рекомендаций педагогов и др.

Совместная деятельность взрослого и детей осуществляется как в виде непосредственно образовательной деятельности, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (утренний прием детей, прогулка, подготовка ко сну, организация питания и др.).

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через  организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы  и  решения конкретных образовательных задач.

Объем образовательной нагрузки (как непосредственно образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки – условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Педагоги вправе самостоятельно корректировать (увеличивать или уменьшать) ежедневный объем образовательной нагрузки при планировании работы по реализации Программы в пределах максимально допустимого объема образовательной нагрузки и требований к ней, установленных Федеральнымигосударственным образовательным стандартом  к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН).

Объем самостоятельной деятельности как свободной деятельности воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды по каждой  образовательной области не определяется. Общий объем самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН (3-4 часа в день для всех возрастных групп).

В течение недели ноября и марта  ежегодно Программа реализуется в каникулярном режиме (только по направлениям физического и художественно-эстетического развития детей).

В течение двух недель в сентябре и апреле проводится комплексная педагогическая диагностика как адекватная форма оценивания результатов освоения Программы детьми дошкольного возраста.

Проектирование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении основано на принципе  интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей и комплексно-тематическом принципе, позволяющем объединить комплекс различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой «темы» и сохранить тесную взаимосвязь и взаимозависимость с интеграцией детских деятельностей.

Построение всего образовательного процесса вокруг одной централь­ной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появ­ляются многочисленные возможности для практики, экспериментирова­ния, развития основных навыков, понятийного мышления.

Тематический принцип построения образовательного процесса позво­ляет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.

Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.

Тематический подход позволяет оптимально организовать образова­тельный процесс для детей с особыми потребностями.

Одной теме следует уделять не менее одной недели.

Тема должна быть отражена в подборе материалов, находящихся в груп­пе, и уголках развития.

В Программе для каждой возрастной группы дано комплексно-темати­ческое планирование.

Взаимодействие педагогического коллектива с семьей

Принципы взаимодействия детского сада с семьей:

 1. Принцип личностной ориентации.  Взаимодействие с семьей на основе принятия и уважения ее индивидуальной семейной истории, традиций, образа жизни. Ориентация на удовлетворение образовательного запроса  конкретной семьи.

2. Принцип социального партнерства.  Взаимодействие  детского сада и семьи  строится через открытость в решении общих задач воспитания,  на основе позиции – детский сад – профессиональный помощник семьи в воспитании ребенка. Формируется позиция диалога и неформального взаимодействия на основе взаимного уважения и доверия.

3.     Принцип социального творчества Детский сад – это место, где интересно и комфортно  не только ребенку, но и родителю, для которого созданы все условия, помогающие раскрывать собственный родительский потенциал. Детский сад – это территория совместного семейного творчества, помогающего и ребенку, и родителю в построении партнерских отношений, развитии собственного «Я».

Развивающая предметно-пространственная среда МБДОУ

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, которые  обеспечивают:

  • игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
  • двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
  • эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
  • возможность самовыражения детей.

Для детей раннего возраста образовательное пространство предоставляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

 

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

«От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А, Васильевой.

Программа «Развитие речи детей дошкольного возраста», Ушакова О.С.

Программа «Физическая культура в детском саду», Пензулаева Л.И.

Программа «Математические ступеньки», Е.В.Колесникова

ИД=39748
Приказ №1014 - Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам ДО от 30.08.2013 г.
ИД=39748
Годовой план МБДОУ на 2019-2020 учебный год.
Учебный план на 2019-2020 учебный год.
ИД=39748
Положение о режиме занятий воспитанников 2017 г.
Организация режима пребывания детей в ДОУ, младший дошкольный возраст.
Организация режима пребывания детей в ДОУ, старший дошкольный возраст.
ИД=39748
Изменения и дополнения в ООП.
Приказ об утвержении изменений к ООП,годового плана и т.д
Сетка занятий старшей группы на 2019-2020 учебный год.
Сетка занятий младшей группы на 2019-2020 учебный год.
П Л А Н мероприятий, направленных на повышение уровня удовлетворённости населения качеством образовательных услуг в МБДОУ
Ссылки
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Оставить отзыв
Контакты
Заведующий
8 (49135) 7-18-67
mbdoudetskiysad2sizhevskoe@mail.ru

Контакты учреждения

8 (49135) 7-18-67
Портал Госуслуг Памятные даты военной истории Навигатор дополнительного образования Документальный фильм «Урок на всю жизнь» 2 Ижевское



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце